3 1 график проведение то и ремонта легковых автомобилей

График ТО-1 и ТО-2.

Данные из журнала учета пробегов и номерных обслуживаний позволяют запланировать на каждый рабочий день определенного месяца проведение ТО-1 и ТО-2. Например, 1 июня на техобслуживание должны встать 2 автомобиля: ЗИЛ-5301 гос. номер Х281 на ТО-1 и ЗИЛ – 5301 гос. номер Х-304 на ТО-2. 2 июня по графику должны встать 2 автомобиля только на ТО-1, 3 июня – 2 автомобиля (ТО-1 и ТО-2) и т. д.

Марка Гос. номер Вид ТО Дата постановки ЗИЛ-5301 Х281 ТО-1 1.06 ЗИЛ-5301 Х304 ТО-2 1.06 ГАЗ-32213 Х415 ТО-1 2.06 УАЗ-2206 Х947 ТО-1 2.06 ГАЗ-2705 Х718 ТО-1 3.06 УАЗ-31519 Х112 ТО-2 3.06 … … … … … … … … ГАЗ-3307 Х939 ТО-1 29.06 КАМАЗ-5320 Х299 ТО-1 29.06 Урал-4320 Х548 ТО-2 30.06 ЗИЛ-431410 Х419 ТО-1 30.06

Автотранс — консультант.

2. Порядок допуска автообслуживающего предприятия к участию в техническом осмотре автотранспортных средств.

2.1. В техническом осмотре автотранспортных средств участвуют автообслуживающие предприятия, имеющие следующие средства диагностирования:

— стенд роликовый для проверки рабочей и стояночной тормозных систем <*, а при его отсутствии — уклон для проверки стояночной тормозной системы;

———————————

<* По мере выпуска и оснащения автообслуживающих предприятий.

— люфтомер для проверки рулевого управления;

— прибор (экран) для проверки регулировки светового пучка фар;

— прибор определения токсичности отработавших газов двигателя;

— прибор определения дымности отработавших газов двигателя.

Примечание.

3 1 график проведение то и ремонта легковых автомобилей

Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств, эксплуатируемых крупными автотранспортными предприятиями, организуется, как правило, с использованием мощностей самих предприятий.

В случае экономической нецелесообразности организации обслуживания силами владельцев (средние и мелкие автохозяйства, автомобили индивидуальных владельцев) обслуживание выполняется автообслуживающим предприятием изготовителя или, по договору, третьим лицом.

2.5. Договоры (контракты) на выполнение обслуживания и ремонта подготавливаются и заключаются с владельцами автотранспортных средств (третьими лицами) специализированной службой изготовителя.

Договор (контракт) заключается на определенный период и является основным документом, определяющим права, обязанности и порядок взаимоотношений сторон, участвующих в процессе обслуживания.

2.6.

3 1 график проведение то и ремонта легковых автомобилей на сто

ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ И МАТЕРИАЛЫ, ОПЛАЧИВАЕМЫЕ ЗАКАЗЧИКОМ │ ├─────────┬───────────────────────┬─────────────────┬─────┬───┬────┬────┬───┤ │Номер по-│ Материальные ценности │Единица измерения│Коли-│Це-│Сум-│От- │По-│ │зиции по ├────────┬──────────────┼──────────┬──────┤чест-│на │ма │пус-│лу-│ │прейску- │наимено-│код (номенкла-│наименова-│ код │во │ │ │тил │чил│ │ранту │вание │турный номер) │ние │ │ │ │ │ │ │ ├─────────┼────────┼──────────────┼──────────┼──────┼─────┼───┼────┼────┼───┤ │ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │10 │ ├─────────┼────────┼──────────────┼──────────┼──────┼─────┼───┼────┼────┼───┤ ├─────────┼────────┼──────────────┼──────────┼──────┼─────┼───┼────┼────┼───┤ ├─────────┼────────┼──────────────┼──────────┼──────┼─────┼───┼────┼────┼───┤ ├─────────┴────────┴──────────────┴─────┬────┴──────┴─────┴───┴────┴────┴───┤ │ Первоначальная стоим. заказа │ Окончательная стоим.

3 1 график проведение то и ремонта легковых автомобилей цена

Для автомобилей в рабочий период система ТО включает в себя ЕТО, ТО-1, ТО-2, СТО и ТО в особых условиях эксплуатации.

Для автомобилей ТР носит заявочный характер.

Капитальный ремонт КР автомобилей проводят через установленные нормы пробега (в километрах), зависящие от категории дорожных условий эксплуатации и природно-климатических зон.

Ежедневное обслуживание (ЕО) включает в себя:

— проверку прибывающего с линии и выпускаемого на линию автомобиля;

— внешний уход за ним и заправочные операции.

Для проверки автомобилей на предприятии создается контрольно-технический пункт (КТП) с осмотровой канавой или подъемниками и комплектом необходимых инструментов, приспособлений и оборудования.

АТП широкое применение нашло оперативное планирование по календарному времени и по фактическому пробегу.

При планировании по календарному времени составляется месячный (иногда двухмесячный) план постановки автомобилей на ТО. В этом случае для каждого автомобиля выделяют день выполнения соответствующего ТО. При составлении графика (табл. 6.3) очередную постановку автомобиля на обслуживание определяют путем деления регламентной периодичности обслуживания (ТО-1 и ТО-2) на среднесуточный пробег автомобиля.

На графике отмечают плановый день постановки автомобиля на очередное ТО и отмечают его выполнение.

Однако учитывая, что фактический пробег автомобиля в планируемом периоде по различным причинам отличается от планового или среднего за предыдущий месяц, такой метод планирования трудно реализовать без снижения профилактического значения системы ТО автомобилей.

Электрооборудование.

20.1. Уровень и плотность электролита в аккумуляторной батарее должны соответствовать норме*. Течь электролита не допускается.

20.2. Агрегаты, узлы и приборы системы электрооборудования, освещения, световой и звуковой сигнализации должны быть проверены, исправны и отрегулированы в соответствии с технологической документацией.

20.3. Электропроводка должна быть надежно закреплена в точках, предусмотренных конструкцией, иметь исправную изоляцию и надежный контакт в местах соединений.

20.4.
Элементы системы зажигания должны быть исправны и обеспечивать устойчивую и бесперебойную работу двигателя на всех режимах.

21. Кузов и прочие элементы конструкции.

21.1.

Текущий ремонт предназначен для устранения возникших отказов и неисправностей или их предупреждения выполнением необходимых работ по восстановлению или замене:

— у агрегатов — отдельных деталей или узлов, кроме базовых;

— у автотранспортных средств — отдельных деталей, узлов или агрегатов.

1.28. Капитальный ремонт полнокомплектных автотранспортных средств может выполняться на специализированных аттестованных изготовителем для этих целей предприятиях, оснащенных необходимым оборудованием, технологической документацией.

На предприятиях автотехобслуживания капитальный ремонт полнокомплектных автотранспортных средств не производится.

1.29.

В заказ-наряде указываются согласованный с заказчиком объем работ, необходимые запасные части и материалы, стоимость и срок выполнения заказа.

3.2.14. При оформлении заказ-наряда в случае оставления автотранспортного средства на предприятии для ремонта одновременно составляется приемо-сдаточный акт, в котором при приемке автотранспортного средства отражаются его комплектность, видимые наружные повреждения и дефекты, а также переданные заказчиком запасные части и материалы.

3.2.15. При приемке автотранспортного средства заказчику выдаются копии приемо-сдаточного акта и заказ-наряда.

3.2.16.
Для ремонта автотранспортного средства могут быть использованы предоставляемые заказчиком запасные части и материалы, отвечающие требованиям действующей нормативно-технической документации.

Инфоinfo
Наличие обозначенных звездочкой «*» нормативно-технической и организационной документации обязательно для СТО, выполняющих данный вид услуг.

6. Технологические процессы на техническое обслуживание и ремонт автомобилей должны полностью соответствовать действующим техническим условиям на соответствующие виды работ и модели автомобилей.

Приложение 6

(рекомендуемое)

ФОРМЫ ПЕРВИЧНЫХ ДОКУМЕНТОВ

1.1. К первичным документам относятся рекомендуемые настоящим Положением — «Заявка», «Талон» (на специальные виды работ), «Приемо-сдаточный акт», «Заказ-наряд», «Журнал учета заказов».


Формы могут видоизменяться в соответствии с требованиями машинной обработки.

1.2. Заказы на выполнение предприятиями работ по ТО и ремонту автотранспортных средств подаются в форме «Заявки».

Форма «Заказ-наряда» («Продолжение заказ-наряда») заполняется в 4 экземплярах, из которых: первый направляется в производство вместе с автотранспортным средством и после проставления фамилий исполнителей работ и кодов видов выполненных работ является документом для начисления заработной платы, одновременно этот экземпляр «Заказ-наряда» служит пропуском для въезда; второй передается на склад для выдачи материальных ценностей в производство, а затем в бухгалтерию с отчетом о списании материальных ценностей с подотчета материально ответственного лица; третий передается в бухгалтерию для контроля за поступлением в кассу оплаты заказа, за списанием товарно-материальных ценностей с подотчетного лица, включение выполненных работ в объем реализации бытовых услуг; четвертый выдается заказчику.

«Заказ-наряд» заполняется на лицевой и оборотной сторонах.

3.4.6. Претензии, указанные в п. 3.4.3 настоящих Правил, должны быть предъявлены заказчиком не позднее 10 дней по истечении гарантийного срока.

Претензии не принимаются в случае несоблюдения заказчиком правил технической эксплуатации, дорожно-транспортного происшествия <* или при ремонте установленного агрегата, узла, детали без предъявления автотранспортного средства на автообслуживающее предприятие, а также в случае предъявления претензии после установленного срока.

———————————

<* При отсутствии вины автообслуживающего предприятия за качество выполненных работ или дефектов установленных агрегатов, узлов или деталей.

3.4.7. При ремонте автотранспортного средства, связанном с устранением дефекта в течение гарантийного срока, установленного в п. п.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *